+7 (921) 978-28-52
Контакты
Рассчитать стоимость

Интерьерная печать на бумаге

Назад
Изображение

Бумага – это такой живой материал! Она шелестит, как листья деревьев, из которых ее изготавливают. Бумагу веками используют для нанесения рисунков и печати всего на свете, в том числе – широкоформатных картин, постеров, афиш, панно, фотообоев.

Вот и мы в типографии Звезда в Петербурге используем бумагу для широкоформатной интерьерной печати. Но бумага бывает разная. Ее выбор, прежде всего, зависит от помещения, где будет размещено готовое изображение, и предназначения самого изображения. Ширина изделия может быть от 0,4 до 1,5 м, а разрешение до 1440 dpi. Длина (или высота) – до 100 м, поскольку мы в основном печатаем на рулонных материалах, а также на некоторых видах листовых бумаг стандартных печатных форматов.

Немного истории

Хотя считается, что бумага появилась на Западе в 751 г. (когда близ Самарканда удалось взять в плен нескольких китайских мастеров, раскрывших секрет производства бумаги), механизировано изготовление бумаги было лишь в XIX веке на фабрике в пригороде Парижа. Первую машину для «бумагоделания» изобрел Никола-Луи Робер.

Это был агрегат с ременным приводом, изготовлявший лист за листом. А уже в 1805 г. английский инженер Джозеф Брама создал машину для отлива бумаги с помощью вращающегося вала. Эта инновация и стала толчком для начала производства рулонной бумаги. Сегодня производство бумаги почти полностью автоматизировано.

Несколько советов по выбору бумаги

Если вам необходимо напечатать постеры для световой рекламы, идеально подойдет бумага Citylite. Она пропускает свет и используется для качественной широкоформатной печати эко-сольвентными безопасными чернилами, например, рекламы в интерьере и для наружного применения в специальных световых коробах.

Изображение
Изображение

Светорассеивающие постерные бумаги Skylight и мелованные постерные бумаги SkyBlue плотностью от 120 до 200 грамм отлично передают яркость и контрастность цветов. Такие виды бумаги тоже прекрасно подходят для печати постеров, афиш в световые короба и уличные рекламные конструкции типа сити-формат или билборд.

Для широкоформатной печати используется и синтетическая бумага. По сути это бесклеевая белая пропиленовая пленка. Большинство видов синтетических бумаг обеспечивают фотографическое качество печати, поэтому подходят для интерьерных решений. Существуют светонепроницаемые высокопрочные синтетические бумаги с матовой или глянцевой поверхностью, которые не растягиваются. Такие печатные материалы идеальны для полотен мобильных стендов типа roll-up.

Изображение

Между прочим

  • Рекламный плакат появился во Франции в XIX веке. Его родителем считают Жюля Шере, одного из первых мастеров четырехцветной литографической печати. Именно он создал в 1890 году знаменитый постер для парижского кабаре Мулен Руж.
  • Советские плакаты тоже настоящие произведения искусства. Посмотрите на икону советского дизайна от Александра Родченко, созданную в 20-х годах прошлого века. На плакате изображена Лиля Брик (любимая женщина Маяковского).
  • А один из самых больших рекламных постеров был посвящен Майклу Джексону. Этот постер размером 52 х 51 метров изготовили в 2009 году.

А вот для фотообоев или настенных картин в рамах лучше использовать специальную фотобумагу. Об этом читайте с следующем разделе.

Сделать заказ можно по электронной почте philline@mail.ru или по телефону +7 (921) 978-28-52.